С 9:00 до 20:00 ЕЖЕДНЕВНО
Приём заказов через интернет - круглосуточно
+7 (953) 987 93 30 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Гарантия

Наша компания полностью соблюдает закон о защите прав потребителя. Мы постараемся сделать так, чтобы Вы остались довольны нашим гарантийным обслуживанием.

При получении товара, пожалуйста, проверьте состояние изделия, наличие кассового чека, гарантийного талона, подписи и печати в гарантийном талоне (ее проставляет курьер при доставке), совпадение модели и серийного номера с указанными в талоне.

Товары, приобретенные в нашем магазине, неисправность которых наступила, возможно, по вине производителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, ремонтируются в сервисных центрах (телефоны и адреса сервисных центров есть в гарантийном талоне, который должен быть у Вас на руках, что выписывался Вам при покупке). Обратитесь в один из указанных в гарантийном талоне сервисных центров (уполномоченные производителем организации). Там, в соответствии с условиями гарантийного обслуживания и требованиями законодательства, осуществляется гарантийный (бесплатный) ремонт товара.

Помните, что гарантия не распространяется на приборы, неисправные по причине нарушения правил их эксплуатации. В течение всего срока гарантии обязательно сохраняйте не только гарантийный талон, но и все сопроводительные документы: это необходимо для подтверждения даты покупки и фирмы-продавца.

Обращаем ваше внимание на то, что бесплатное гарантийное обслуживание НЕ предусматривает:

·        ;чистку изделия или его деталей;

·        обслуживание, ремонт или замену составных или комплектующих частей в связи с их естественным износом (например, батареек, антенн, аккумуляторов, ламп и т.д.);

·        подключение и установку прибора.

Важная информация:
Перед началом работы внимательно ознакомьтесь с инструкцией или руководством по эксплуатации, важно чтобы они были полными и достоверными, отсутствовали ошибки и исправления. Единственным документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание, является гарантийный талон, без предъявления которого претензии не рассматриваются. Он выдается в единственном экземпляре и в случае потери не восстанавливается. Гарантийный талон содержит информацию производителя о том, что разрешено и запрещено при эксплуатации товара. Бесплатное гарантийное обслуживание осуществляется в случае выявления дефекта(поломки) по вине производителя, в сроки указанные в гарантийном талоне. Серийный номер и наименование изделия должны совпадать с теми, что указанны в гарантийном талоне. Каждый приобретенный товар имеет свой гарантийный срок ремонта, который указывается в месяцах на сайте магазина и гарантийном талоне с момента покупки. Адрес сервис центра указан в гарантийном талоне. На транспортные расходы гарантийные условия не распространяются, за исключением случаев предусмотренных законодательством РФ.

Гарантийные обязательства прекращаются, если:

·        Повреждена или нарушена целостность отличительных(защитных) знаков фирмы-производителя или фирмы-продавца: пломбы, голограммы, наклейки, стикеры и прочее.

·        Сведения о серийных номерах изделия или их маркировка отличаются от имеющихся в гарантийном талоне.

·        Изделия подвергались ремонту третьими (неуполномоченными) лицами, с нарушением требований предъявляемых производителем.

·        Поломка вызвана в связи с нецелевым использованием изделия.

·        Изделие вышло из строя из-за нарушения правил установки, подключения, хранения, транспортировки или иных условий, не предусмотренных руководством по эксплуатации.

·        Изделие повреждено в результате природных факторов и иных форс-мажорных обстоятельств, которые не зависят от продавца.

·        Оборудование имеет механические, электрические и иные повреждения, полученные в результате неправильных действий покупателя или третьих лиц.

·        Возникло повреждение в результате попадание внутрь изделия сторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных и пр.

·        Повреждения вызваны использованием непригодных условиям эксплуатации расходных материалов.

·        Ответственными представителями сервисной службы было замечено использование нештатных режимов работы оборудование (частот, напряжений и др.).

·        В виду большого многообразия причин, которые могут вызвать неправильную работу изделия, другие виды дефектов также могут быть признаны непроизводственным браком, что повлечет за собой прекращение гарантийного обязательства. Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.

Самые удачные покупки ждут вас в нашем онлайн-маркете "MATRIX-PC"! Спасибо, что Вы выбрали НАС!